Детские почемучки.

Просты, наивны
детские вопросы.
В них вера и надежда
в первозданной чистоте
Я знаю, что услышу
вопросы и о главном.
Уверен, они меня поймут.

О благодарности
Дедуля почему?
Успех забудут,
лишь мишура триумфа
исчезнет в никуда,
а время неумолимо
покроется архивной пылью.
Возьмут как должное,
вернут скрипя душою.
В охотку, ради баловства
распустят слухи, очернят,
опутают злословием.

О чести с молоду
Дедуля почему?
Чуть оступился
только случай
тебя избавит от недуг.
В раскаяние не поверят,
а покаяние — «бог простит»,
вот только не прощает бог.
Согласно Ветхого завета
малейшая провинность — смерть.
А если милость божья
жизнь оставит
то лишь на свалке, в нищете
в болезнях, для глубины проникновения.
А как же хищники, а проще звери
огромное число их расплодилось
средь людей.
Их дом не свалка,
нищета минует
проказ не видно на лице.
Выходит их дела угодны богу?
Их Богу — да, но не Творцу.

О памяти
Дедуля почему?
История нам ценна,
как кошке мышь
или по правилу ножа
полезен факт в Историю,
а нет то сказки всё
предания старины, стариной.
В итоге
История — загадка
и притча во языцах.
Царь в нашей голове
на мифах восседает,
Не шапка Мономаха,
а выгода на голове.
А кошка любит лишь себя,
а польза совмещается с корыстью.

О невежестве
Дедуля почему?
Невежество не стыдно*
невежда в нашем веке
просто грубиян.
Без знаний ум открылся злу.
Всё упростил двоичной парадигмой.**
Своею волею закрыл глаза.
Теперь малюет для себя
пейзажи мироздания,
вот только красок две
(достаточно двоичной парадигме)
то чёрная, то белая,
какую наугад возьмёт
«слепой творец» и
«царь» природы…
А в результате!
Смешны, нелепы в рассуждениях,
вредны мы стали для Земли.
За ум мы почитаем страх Господень.
За разум равнодушие ко злу***.
За то чванливы и горды
своею полосатой жизнью.

Об интиме
Дедуля почему?
Сакральный смысл любви,
семьи, влеченья, страсти
всё оскотинили ****,
всё похотью назвав.
Ввели в обыденность
продажу дев^ в утеху и за деньги,
а извращение естества
с упорством иезуитов
нам преподносят,
как божью длань
и божью благодать.

О душе
А дальше что? Дедуля!
Утеря смысла жизни.
Душевная никчёмность.
Таис Афинской холокост** ***души.
Решение с петлёй на шее.
Суицид.
Покой в безвременье мира!

Ответ
Я вам отвечу!
Да, мы живём, но
о душе не помним,
лишь страх расплаты
нас заставляет вспоминать
о боге, о творце, о духе,
и о своём предназначение.
Напомнить:
Об возвышении души.
Я вам отвечу!
Мир наш перевёртыш.
Мир иллюзорен.
Он в наших головах.
И если не изменим
наши представления
то это путь наш!
Выбор!
А откровенно рабское ярмо!******

Степанов С.В. (ноябрь 2012 г)

«Ветхий завет» (Еккл., 1.18)
 « во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь».
«Ветхий завет» (Еккл., 2.16)
 «мудрый умирает наравне с глупым».

** Ветхий завет, кн. Исус Сирахов, 33:14)
 «Как напротив зла — добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого».

Двоичная логика в парадигме человеческой логики «ослепляет» сознание человека. Став «логически» слепым человек обрекает себя на бедность восприятия реальности и невозможности создания жизнеспособной картины восприятия. (Н. Левашов «Последнее обращение к человечеству»)

*** Ветхий завет» кн. Иов (28.12.28)
«… и где премудрость обретает? И где место разума? … страх Господень есть истинная мудрость, и удаление от зла есть разум».

**** «Ветхий завет» (Еккл. 3:18 — 21)
«сами по себе животные, потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимуществ перед скотом; потому что всё — суета! Всё идёт в одно место, всё произошло из праха, и всё возвратится в прах»

*** *«Ветхий завет» (Иисус Сирахов 9:2).
«жена приобретается мужем, в качестве помощника и даётся ему в удел. Её назначение — «счастливить» мужа и «утучнять его кости» своей любезностью. «не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей»
*** *«Ветхий завет» (Иисус Сирахов 42:9 — 10).
дочь — «… в юности как бы не отцвела, а в замужестве как бы не опротивела; в девстве, как бы не осквернилась и не сделалась беременной в отцовском доме, а в замужестве — чтобы не нарушила супружеской верности и в сожительстве с мужем не осталась бесплодной»
*** *«Ветхий завет» (Иисус Сирахов 30:9).
сын — «лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя»
***** — холокост, древнееврейское (библейское) огненное жертвопрношение, при котором жертва сжигается полностью.
^ — институт храмовых жриц, храмовой проституции Шумера. Жители городов обязаны были отдавать на год своих девственных дочерей в качестве храмовых жриц. Жрицы обязаны были ублажать всех приходящих гостей города по их желанию.
«Возглавляли жриц девушки из самых знатных семей, даже из царской, их называли жрицы лукур. Такую должность занимала жена царя Шу, Суэна. Таким образом, жрицы вовсе не должны были соблюдать непорочность и хранить невинность. Более того, именно низшие жрицы зарабатывали дары для храма на постоялых дворах, используя для этого свое тело. И это считалось частью таинства, и было окружено ореолом святости, не зря же Иштар покровительствовала занятиям проституцией. А из числа жриц лукур избиралась «невеста бога», которая вместе с правителем принимала участие в обряде «священного бракосочетания».
Так же, в храмах Милиты, Астарты, Иштар, Реи — Кибелы был введён институт ритуальной проституции, обязывающий молодых девушек отдавать свою девственность всем приезжим (купцам, кочевникам), только не соплеменникам

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные авторы могут оставлять комментарии.