Застройщики продвигаются к окраинам
Кроме того, как уже было сказано, на российском рынке пока нет торговых операторов универмагов, способных laser cutting machine заполнить магазин большим ассортиментом товаров. Поэтому практически все универмаги остались прежними: низкое качество обслуживания, случайные арендаторы, немодный товар негарантированного качества. Единственная laser cutter положительная роль, которую универмаги, особенно районные, сыграли в общей системе торговли, заключается в том, что в них нашли пристанище многие российские производители, которым ставки аренды в центральных торговых комплексах столицы laser cutting просто не по карману.
Иностранцы, как известно, строят себе сами. IКЕА, Auchan, Metro и другие западные компании, осваивающие сегодня laser engraver российский рынок, сами возводят здания своих магазинов и сами же становятся торговыми операторами. То есть на конъюнктуру рынка торговой недвижимости они влияют лишь косвенно, через рынок земли Москвы и Подмосковья. Тем не менее их приход laser engraving machine для рынка недвижимости крайне важен. Во-первых, именно эти компании дают максимальный прирост торговых площадей в городе, поскольку каждый проект — это не меньше 30 тыс. кв. м с инвестициями от 50 до 100 млн долларов. Во-вторых, приходя с новыми форматами mini laser engraver торговли, они создают спрос на соответствующие площади со стороны российских ритейлеров.
Поскольку торговые сети интенсивно растут, а на вторичном рынке площадей остается все меньше и меньше, торговые операторы desktop laser engraver все более склоняются к размещению в новых торговых центрах. И именно на их строительстве сосредоточены сегодня основные усилия российских девелоперов, рассчитывающих vinyl cutter на спрос российских торговых операторов.
Основную инвестиционную активность на московском рынке разворачивают российские девелоперские компании, для которых cutting plotter строительство торгового центра — обыкновенный коммерческий проект, целью которого является получение прибыли от сдачи площадей в аренду торговым операторам. Причем проект вполне cnc router рентабельный. Вложения окупаются через полтора-три года -как минимум вдвое быстрее, чем инвестиции в офисные площади, где ставки аренды существенно ниже, а себестоимость строительства выше. По эффективности проектов инвестиции cnc wood router в торговую недвижимость могут сравниться разве что с элитным жильем — одним из самых высокорентабельных сегментов девелопмента на рынке недвижимости.
Среди российских торговых woodworking cnc router операторов тех, кому по силам профинансировать строительство большого торгового комплекса, очень мало. Так, в настоящее время компания «Крокус» завершает строительство торгового центра на Волоколамском шоссе; предполагается, что там будет cnc stone router много солидных арендаторов — «Дикая орхидея», «Домино» и др. (Впрочем, некоторые считают, что идея «улицы бутиков» на МКАД может оказаться нежизнеспособной.) Есть планы строительства у компании БИН (сеть супермаркетов в Москве). Некоторые крупные торговые операторы идут по пути совместного строительства stone cnc router с другими торговыми компаниями. Например, сейчас разрабатывается проект торгового комплекса на Рублевском шоссе, инвестором которого должен выступить пул крупнейших российских торговых операторов — «Старик Хоттабыч», «М.Видео», «Спорт-Мастер», «Седьмой континент» и др. Собственно, об участии в строительстве подумывают многие торговые flatbed laser cutter операторы, но реализованных проектов пока нет.
Как удержать арендатора
Сейчас девелоперы активно осваивают flatbed laser cutting machine Садовое кольцо, спальные районы за третьим транспортным кольцом и районы МКАД. Недавно был открыт комплекс на Сухаревской площади (8 тыс. кв. м торговых площадей), завершается строительство крупнейшего мультикомплекса на Курском вокзале (35 тыс. кв. м торговых площадей), на Рублевке открывается торговый комплекс «Западный» общей площадью 30 тыс. кв. м, большой торговый комплекс «Глобал-Сити» (порядка 15 тыс. кв. м) открылся в Чертанове, новый торговый комплекс общей площадью порядка 35 тыс. кв. м строится в Отрадном. Практически во всех районах города уже есть свои современные торговые центры. В ближайшее время затевается еще несколько проектов — на Каширском шоссе, на Профсоюзной улице, на Рублевке, общей площадью 20-30 тыс. кв. м каждый.
Прежде всего, российские девелоперы поняли, что торговый центр — не бетонная коробка, а пул арендаторов, соответствующий местоположению центра и его концепции. Без концепции, по мнению специалистов, торговый центр успешным быть не может. «После того как выбор участка сделан, — рассказывает управляющий партнер компании SMT Developments Сергей Тузовский, — проводится анализ торговой зоны, в которой этот участок находится. Изучается ее демография — численность населения, состав его доходов и расходов, транспортная доступность, конкуренция со стороны других торговых предприятий. И самое главное — определяется неудовлетворенный спрос по группам товаров и услуг в данной торговой зоне. Исходя из этой информации можно грамотно позиционировать центр — понять, на какого покупателя он будет рассчитан, какой должен быть уровень цен и каким должен быть пул арендаторов».
По словам риэлтеров, качество торговых центров и взгляды девелоперов на строительство за последнее время очень сильно изменились. Если раньше строили что попало, лишь бы набить туда арендаторов и быстро вернуть вложенные деньги, то сейчас все изменилось. Большинство застройщиков пытается строить эффективные торговые комплексы, которые привлекли бы большой поток покупателей и смогли выжить в условиях жесткой конкуренции. В немалой степени на перелом в психологии девелоперов повлияли западные торговые операторы, продемонстрировавшие совершенно другое качество рынка и показавшие, насколько конкурентоспособными могут быть грамотно спланированные и позиционированные торговые комплексы.
Иностранцы, как известно, строят себе сами. IКЕА, Auchan, Metro и другие западные компании, осваивающие сегодня laser engraver российский рынок, сами возводят здания своих магазинов и сами же становятся торговыми операторами. То есть на конъюнктуру рынка торговой недвижимости они влияют лишь косвенно, через рынок земли Москвы и Подмосковья. Тем не менее их приход laser engraving machine для рынка недвижимости крайне важен. Во-первых, именно эти компании дают максимальный прирост торговых площадей в городе, поскольку каждый проект — это не меньше 30 тыс. кв. м с инвестициями от 50 до 100 млн долларов. Во-вторых, приходя с новыми форматами mini laser engraver торговли, они создают спрос на соответствующие площади со стороны российских ритейлеров.
Поскольку торговые сети интенсивно растут, а на вторичном рынке площадей остается все меньше и меньше, торговые операторы desktop laser engraver все более склоняются к размещению в новых торговых центрах. И именно на их строительстве сосредоточены сегодня основные усилия российских девелоперов, рассчитывающих vinyl cutter на спрос российских торговых операторов.
Основную инвестиционную активность на московском рынке разворачивают российские девелоперские компании, для которых cutting plotter строительство торгового центра — обыкновенный коммерческий проект, целью которого является получение прибыли от сдачи площадей в аренду торговым операторам. Причем проект вполне cnc router рентабельный. Вложения окупаются через полтора-три года -как минимум вдвое быстрее, чем инвестиции в офисные площади, где ставки аренды существенно ниже, а себестоимость строительства выше. По эффективности проектов инвестиции cnc wood router в торговую недвижимость могут сравниться разве что с элитным жильем — одним из самых высокорентабельных сегментов девелопмента на рынке недвижимости.
Среди российских торговых woodworking cnc router операторов тех, кому по силам профинансировать строительство большого торгового комплекса, очень мало. Так, в настоящее время компания «Крокус» завершает строительство торгового центра на Волоколамском шоссе; предполагается, что там будет cnc stone router много солидных арендаторов — «Дикая орхидея», «Домино» и др. (Впрочем, некоторые считают, что идея «улицы бутиков» на МКАД может оказаться нежизнеспособной.) Есть планы строительства у компании БИН (сеть супермаркетов в Москве). Некоторые крупные торговые операторы идут по пути совместного строительства stone cnc router с другими торговыми компаниями. Например, сейчас разрабатывается проект торгового комплекса на Рублевском шоссе, инвестором которого должен выступить пул крупнейших российских торговых операторов — «Старик Хоттабыч», «М.Видео», «Спорт-Мастер», «Седьмой континент» и др. Собственно, об участии в строительстве подумывают многие торговые flatbed laser cutter операторы, но реализованных проектов пока нет.
Как удержать арендатора
Сейчас девелоперы активно осваивают flatbed laser cutting machine Садовое кольцо, спальные районы за третьим транспортным кольцом и районы МКАД. Недавно был открыт комплекс на Сухаревской площади (8 тыс. кв. м торговых площадей), завершается строительство крупнейшего мультикомплекса на Курском вокзале (35 тыс. кв. м торговых площадей), на Рублевке открывается торговый комплекс «Западный» общей площадью 30 тыс. кв. м, большой торговый комплекс «Глобал-Сити» (порядка 15 тыс. кв. м) открылся в Чертанове, новый торговый комплекс общей площадью порядка 35 тыс. кв. м строится в Отрадном. Практически во всех районах города уже есть свои современные торговые центры. В ближайшее время затевается еще несколько проектов — на Каширском шоссе, на Профсоюзной улице, на Рублевке, общей площадью 20-30 тыс. кв. м каждый.
Прежде всего, российские девелоперы поняли, что торговый центр — не бетонная коробка, а пул арендаторов, соответствующий местоположению центра и его концепции. Без концепции, по мнению специалистов, торговый центр успешным быть не может. «После того как выбор участка сделан, — рассказывает управляющий партнер компании SMT Developments Сергей Тузовский, — проводится анализ торговой зоны, в которой этот участок находится. Изучается ее демография — численность населения, состав его доходов и расходов, транспортная доступность, конкуренция со стороны других торговых предприятий. И самое главное — определяется неудовлетворенный спрос по группам товаров и услуг в данной торговой зоне. Исходя из этой информации можно грамотно позиционировать центр — понять, на какого покупателя он будет рассчитан, какой должен быть уровень цен и каким должен быть пул арендаторов».
По словам риэлтеров, качество торговых центров и взгляды девелоперов на строительство за последнее время очень сильно изменились. Если раньше строили что попало, лишь бы набить туда арендаторов и быстро вернуть вложенные деньги, то сейчас все изменилось. Большинство застройщиков пытается строить эффективные торговые комплексы, которые привлекли бы большой поток покупателей и смогли выжить в условиях жесткой конкуренции. В немалой степени на перелом в психологии девелоперов повлияли западные торговые операторы, продемонстрировавшие совершенно другое качество рынка и показавшие, насколько конкурентоспособными могут быть грамотно спланированные и позиционированные торговые комплексы.
0 комментариев