В поле, посреди травы зелёной,
Поутру ромашка расцветала
И на зависть старым тихим клёнам
Белыми одеждами сверкала.
Солнышко, увидев белоснежку,
Протянуло лучики свои,
Чтобы обогреть цветочек нежный.
Созданный для мира и любви.
Ты расти, ромашка, всем на радость,
Белый твой наряд тебе к лицу
Пусть твоя нетронутая младость
Дарит всем надежду и мечту!
Прошу вас тишины, ни шепота, ни гама,
Давайте вспомним мы святое слово: «Мама».
У каждого из нас есть в жизни человек,
Который нас родил, который дал нам свет.
Едва открыв глаза, ребенок шепчет: «Мама»,
Занозу посадив, зовет на помощь маму,
Заботой окружив, любовью согревая,
На первый зов бежит к нам мамочка родная!
Её лучистый взгляд мы ловим словно счастье,
Теплом атласных рук мы греемся в ненастье.
Её совета ждет на жизненных дорогах,
С надеждою идем к родимому порогу.
Но как легко нам станет, мы часто забываем…
Не пишем, не звоним, как мама поживает?
В заботах все, в делах погрязли с головою
И времени всё нет наведаться домою.
А мама стерпит всё, простит нас и поймет,
Лишь вглядываясь вдаль, слезу тоски утрёт.
Так может есть над чем задуматься нам с вами
И низко поклониться всем в колени милой маме!
Жизнь промчалась незаметно
Днями я не дорожил,
Был гоним попутным ветром
И с грехом всегда дружил.
Ничего не приобрёл я,
Что имел, то растерял
Для Христа я был как мёртвый
Жизнь как поезд, я вокзал…
Пролетела, не успел я
Рассмотреть и рассудить –
Жизнь мгновенье, постарел я
Мне не дано дважды жить…
Под откос она летела
Дни как шпалы предо мной
И надежда догорала
Парафиновой свечой…
Если б Ты меня не встретил
Если б не остановил
Стал заложником бы смерти –
Ты спасенье подарил!
И теперь всегда с Тобою
Буду я идти вперёд
Ты свети Господь звездою
Свет Твой в Небо приведёт!
На рассвете просыпавшегося утра
Весенней соловьиною порой
По заводи Серебряного пруда
Кувшинки раскрывались над водой.
Среди ветвей густой плакучей ивы
Луч солнца высветил девицу молодой.
И руки в тенях трепетно водили
Под дирижёрский лучик золотой.
И знаки толь кувшинкам подавались,
Чтоб не проспали первые лучи,
Иль девой птичьи трели управлялись,
Чтоб не ломали стройный хор грачи.
И захотелось рядом быть с девицей
И знаки колдовские подавать
В тенетах ив загадочной царицей…
О, Бог! Природой мне повелевать?!
Миг и растаял силуэт колдуньи,
И лучик дирижёрский с ней исчез.
Не посмеялся ли из чащи бес?
Но бесовщину лучики проткнули.
Цветы кувшинок – сами по себе,
Никем, ничем они не управлялись.
Летели трелечки из синевы небес,
По лесу песней рассыпались.
Над заводью Серебряного пруда
Всем овладела яркость утра.
И пруд под солнцем серебрился,
Он весь от радости светился.
Я иду по Поэтической тропе
в заколдованный волшебниками лес.
Здесь деревья тянут ветки-рифмы мне,
дождь из рифм стекает музыкой с небес.
Пробиваясь через пасмурную даль,
радуга на небе родилась,
появилась яркими штрихами-
это через пелену дождя
солнце улыбается стихами.
Я низко поклонюсь волхву
ценою жизни,
возродившего Россию.
Кто в сонме тварей
смог сохранить себя
и за собою повести
оставшихся с душою.
Я низко поклонюсь
невинным жертвам.
Я низко поклонюсь
погибшим на войне.
Поклон земле, народу,
Марьям и Иванам
чья кровь из пепла
возродила Русь.
Былинный Феникс,
символ возрождения.
Ты настоящий герб Руси.
«Орда приходит,
Орда уходит»,
а Русь стоит,
пока народ есть на Руси.
Пока волхвы приумножают силу,
а Марья и Иван
живут в любви, семье.
И дом их светел,
от улыбок,
озорного смеха,
растущих в радости детей.
Степанов С.В. (2012 г)
Жёлтая лапа осени
ноги мне отдавила,
быстро ты лето выгнала,
я тебя не просила.
Ветер свободы.
Выстрел Авроры.
Лихой бескозырки вид.
Пьяная харя.
Вопль пьяной бляди.
Октябрьский переворот.
Ленин в вагоне.
Троцкий в дороге.
Капитолий платит за всё.
За жажду свободы.
За вольности хаос,
За панихиду по старой Руси.
Прочь страх и совесть
Нет покаянию.
Смерть всему на пути.
Юнцы с пистолетами,
страшнее иуды
топчут святую Русь.
Старое рушим
о новом мечтаем
с Лениным «богом»
с Троцким «отцом».
Юнцы с пистолетами,
стреляют в русских,
в слепом фанатизме
безумной мечты.
Как Вам картина
хаоса воли,
кровавый смерти коллаж
Юнцы с пистолетами
в кожаных куртках,
шепчут сквозь зубы.
За советскую власть.
Степанов С.В. (сентябрь 2012 г)
Пески, бескрайние просторы.
Барханы, сыпучие пески.
Лишь ночью жизнь,
а днём безжалостный,
палящий ужас света.
Я не проникнусь
величием этой красоты.
Пустыня.
Мне не найти приют,
где можно свежестью укрыться,
напиться чистою водой
и успокоится душой.
В пустыне люди.
Кто вы?
Вы узники, борцы?
Вы укротители песка и солнца?
Кто сотворив вас.
Поместил сюда.
Перевернул начала
Во тьме, точнее ночью рай.
Под солнцем — ад нерукотворный.
Вы не творцы, когда творить,
в пустыни остановка краткосрочна.
Успеть бы отдохнуть,
успеть продать, купить
или украсть коль случай подвернётся.
Для вас земля не житница,
а вечный путь,
дорога в поиске наживы.
И ваш приют в пути базар,
где вам позволено купить, продать,
передохнуть от благ пустыни.
И так из века в век,
ваш путь, дорога купли и продажи.
И ваша путеводная звезда,
что испускает шестилучие
всё ярче разгораясь над землёй
сжигает души инородцев.
Шумер, Халдея, много стран
где жили люди и творили.
Но вы пришли.
Обманом, силой
людей вы отвратили от работ
все стали торговать
и создавать продажные системы.
Исход печален.
Нет Шумера, нет Халдеи,
нет многих стран.
Но есть торговля, рынок сбыта.
Всего продажи, даже тела и души.
Вот воплощение зла
и людоедство душ творящих,
людей живущих по замыслу Творца.
И это зло от вас людей пустыни
из века, век всё сеет семена.
Степанов С.В. (октябрь 2012 г)
Просты, наивны
детские вопросы.
В них вера и надежда
в первозданной чистоте
Я знаю, что услышу
вопросы и о главном.
Уверен, они меня поймут.
О благодарности
Дедуля почему?
Успех забудут,
лишь мишура триумфа
исчезнет в никуда,
а время неумолимо
покроется архивной пылью.
Возьмут как должное,
вернут скрипя душою.
В охотку, ради баловства
распустят слухи, очернят,
опутают злословием.
О чести с молоду
Дедуля почему?
Чуть оступился
только случай
тебя избавит от недуг.
В раскаяние не поверят,
а покаяние — «бог простит»,
вот только не прощает бог.
Согласно Ветхого завета
малейшая провинность — смерть.
А если милость божья
жизнь оставит
то лишь на свалке, в нищете
в болезнях, для глубины проникновения.
А как же хищники, а проще звери
огромное число их расплодилось
средь людей.
Их дом не свалка,
нищета минует
проказ не видно на лице.
Выходит их дела угодны богу?
Их Богу — да, но не Творцу.
О памяти
Дедуля почему?
История нам ценна,
как кошке мышь
или по правилу ножа
полезен факт в Историю,
а нет то сказки всё
предания старины, стариной.
В итоге
История — загадка
и притча во языцах.
Царь в нашей голове
на мифах восседает,
Не шапка Мономаха,
а выгода на голове.
А кошка любит лишь себя,
а польза совмещается с корыстью.
О невежестве
Дедуля почему?
Невежество не стыдно*
невежда в нашем веке
просто грубиян.
Без знаний ум открылся злу.
Всё упростил двоичной парадигмой.**
Своею волею закрыл глаза.
Теперь малюет для себя
пейзажи мироздания,
вот только красок две
(достаточно двоичной парадигме)
то чёрная, то белая,
какую наугад возьмёт
«слепой творец» и
«царь» природы…
А в результате!
Смешны, нелепы в рассуждениях,
вредны мы стали для Земли.
За ум мы почитаем страх Господень.
За разум равнодушие ко злу***.
За то чванливы и горды
своею полосатой жизнью.
Об интиме
Дедуля почему?
Сакральный смысл любви,
семьи, влеченья, страсти
всё оскотинили ****,
всё похотью назвав.
Ввели в обыденность
продажу дев^ в утеху и за деньги,
а извращение естества
с упорством иезуитов
нам преподносят,
как божью длань
и божью благодать.
О душе
А дальше что? Дедуля!
Утеря смысла жизни.
Душевная никчёмность.
Таис Афинской холокост** ***души.
Решение с петлёй на шее.
Суицид.
Покой в безвременье мира!
Ответ
Я вам отвечу!
Да, мы живём, но
о душе не помним,
лишь страх расплаты
нас заставляет вспоминать
о боге, о творце, о духе,
и о своём предназначение.
Напомнить:
Об возвышении души.
Я вам отвечу!
Мир наш перевёртыш.
Мир иллюзорен.
Он в наших головах.
И если не изменим
наши представления
то это путь наш!
Выбор!
А откровенно рабское ярмо!******
Степанов С.В. (ноябрь 2012 г)
«Ветхий завет» (Еккл., 1.18)
« во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь».
«Ветхий завет» (Еккл., 2.16)
«мудрый умирает наравне с глупым».
** Ветхий завет, кн. Исус Сирахов, 33:14)
«Как напротив зла — добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого».
Двоичная логика в парадигме человеческой логики «ослепляет» сознание человека. Став «логически» слепым человек обрекает себя на бедность восприятия реальности и невозможности создания жизнеспособной картины восприятия. (Н. Левашов «Последнее обращение к человечеству»)
*** Ветхий завет» кн. Иов (28.12.28)
«… и где премудрость обретает? И где место разума? … страх Господень есть истинная мудрость, и удаление от зла есть разум».
**** «Ветхий завет» (Еккл. 3:18 — 21)
«сами по себе животные, потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимуществ перед скотом; потому что всё — суета! Всё идёт в одно место, всё произошло из праха, и всё возвратится в прах»
*** *«Ветхий завет» (Иисус Сирахов 9:2).
«жена приобретается мужем, в качестве помощника и даётся ему в удел. Её назначение — «счастливить» мужа и «утучнять его кости» своей любезностью. «не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей»
*** *«Ветхий завет» (Иисус Сирахов 42:9 — 10).
дочь — «… в юности как бы не отцвела, а в замужестве как бы не опротивела; в девстве, как бы не осквернилась и не сделалась беременной в отцовском доме, а в замужестве — чтобы не нарушила супружеской верности и в сожительстве с мужем не осталась бесплодной»
*** *«Ветхий завет» (Иисус Сирахов 30:9).
сын — «лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя»
***** — холокост, древнееврейское (библейское) огненное жертвопрношение, при котором жертва сжигается полностью.
^ — институт храмовых жриц, храмовой проституции Шумера. Жители городов обязаны были отдавать на год своих девственных дочерей в качестве храмовых жриц. Жрицы обязаны были ублажать всех приходящих гостей города по их желанию.
«Возглавляли жриц девушки из самых знатных семей, даже из царской, их называли жрицы лукур. Такую должность занимала жена царя Шу, Суэна. Таким образом, жрицы вовсе не должны были соблюдать непорочность и хранить невинность. Более того, именно низшие жрицы зарабатывали дары для храма на постоялых дворах, используя для этого свое тело. И это считалось частью таинства, и было окружено ореолом святости, не зря же Иштар покровительствовала занятиям проституцией. А из числа жриц лукур избиралась «невеста бога», которая вместе с правителем принимала участие в обряде «священного бракосочетания».
Так же, в храмах Милиты, Астарты, Иштар, Реи — Кибелы был введён институт ритуальной проституции, обязывающий молодых девушек отдавать свою девственность всем приезжим (купцам, кочевникам), только не соплеменникам