наклею ресницы...
наклею ресницы,
глаза подведу,
тенями цветными
красу наведу,
накрашу помадой
блестящею рот…
никто от меня
никуда не уйдёт!
короткая юбка
и туфли на шпильке,
на кофточке смело
открытая спинка,
в руке сигарета
дымится слегка,
колышется грудь
от дыхания моя.
присяду на стульчик
у стоечки бара…
кому я не люба?
кому я не пара?
пью виски с лимоном,
танцую, курю…
я жизнь эту сладкую
очень люблю.
под утро домой
на усталых ногах…
всего не расскажешь
в коротких стихах.
смываю помаду
с отчаянных губ…
мужчин вокруг много-
никто мне не люб.
на старом диване,
пускай, в тишине
приснится любимый
в пророческом сне.
глаза подведу,
тенями цветными
красу наведу,
накрашу помадой
блестящею рот…
никто от меня
никуда не уйдёт!
короткая юбка
и туфли на шпильке,
на кофточке смело
открытая спинка,
в руке сигарета
дымится слегка,
колышется грудь
от дыхания моя.
присяду на стульчик
у стоечки бара…
кому я не люба?
кому я не пара?
пью виски с лимоном,
танцую, курю…
я жизнь эту сладкую
очень люблю.
под утро домой
на усталых ногах…
всего не расскажешь
в коротких стихах.
смываю помаду
с отчаянных губ…
мужчин вокруг много-
никто мне не люб.
на старом диване,
пускай, в тишине
приснится любимый
в пророческом сне.
1 комментарий
Я думаю, этот пример говорит об очень важной вещи. В частности, о том, что всем пишущим нужно быть очень внимательными к тем перекличкам, которые иной раз невольно возникают между стихами сегодняшних поэтов и произведениями стихотворцев прошлых лет — благодаря идентичным ритмам, образам, рифмам и другим деталям. Потому что это невольно подталкивает к сравнению нынешних авторов с их литературными предшественниками, а оно, как показывает данный пример, далеко не всегда бывает в пользу наших с вами сегодняшних современников.